Рекламные щиты -Биллборды (многие пишут данный термин с одной буквой Билборды), один из самых популярных видов рекламы. Своей масштабностью она позволяет добиться эффекта «узнаваемости» рекламируемого продукта у большого количества потенциальных покупателей. Так или иначе, каждый из нас контактирует с рекламными щитами, будь то пешая прогулка, поездка в наземном транспорте или на собственном авто.

В настоящее время наиболее распространен формат билборда или биллборд рекламного щита 3×6 м. Большинство рекламных щитов имеют внешнюю подсветку, что обеспечивает эффективное воздействие рекламного плаката в темное время суток. Обычно рекламный щит — двухсторонний, однако существуют трехсторонние рекламные щиты (призмы) и односторонние, размещенные на стенах зданий (брандмауэры).

Рекламные щиты все чаще используются в наружной рекламе, существуют щиты 3х6 метра, которые многие называют просто как: щит 6 3, Так же существуют форматы щитов 4х12 м. щиты 5х15 м. Наружный щит все чаще находит применение на магистралях города получив от этого название: магистральный щит.

 

брандмауэр (брандмауэрное панно, реклама на здании, щит настенный) – нестандартная рекламная конструкция, оснащенная внешним подсветом (реже внутренним), располагается на «глухой» стене здания. У брандмауэров нет стандартного размера, каждое место уникально. Размер брандмауэра ограничивается площадью стены, на которой будет смонтировано рекламное изображение.

Описание формата

В большинстве своём, брандмауэры располагаются в центре города, а также в местах с хорошей видимостью и обзором. Большая поверхность рекламного поля в совокупности с «хорошим» креативом позволяет достичь высокого уровня информированности аудитории о том или ином бренде, сформировать позитивное отношение к рекламируемому продукту, обеспечить запоминаемость рекламного послания. Как правило, сам брандмауэр производится из винила. Этот материал позволяет сохранить изображение ярким и привлекательным на длительные периоды. Виниловое рекламное полотно не подвержено воздействию природных факторов. Рекламное изображение (виниловый постер) закрепляется на металлической раме. Так как площадь рекламного поля достаточно большая, рекламу на брандмауэрах часто используют при реализации имиджевых рекламных кампаний.
Преимущества рекламных брандмауэров

  • Нестандартное рекламное поле, как по размеру, так и по размещению;
  • Из-за большого размера реклама заметна издалека;
  • Большой размер рекламного изображения и зрелищность носителя обеспечивают запоминаемость рекламного сообщения;
  • И без того нестандартный рекламный формат можно сделать еще более нестандартным и креативным, снабдив брандмауэр, например, выносными элементами, динамическими световыми эффектами.
  • Наиболее подходящий формат для проведения имиджевой рекламной кампании;
  • Эффективная поддержка сетевой рекламной кампании;
  • Размер брандмауэра ограничен исключительно размером стены, на которую монтируется брандмауэр, что предоставляет исключительную возможность для осуществления креативных решений;
  • Чаще всего предоставляется возможность размещения рекламы на брандмауэре в центральной части города – средоточии, как пешеходных, так и транспортных потоков.

 

 

Недостатки формата

  • Относительно высокая стоимость размещения бранмауэра и изготовления баннера;
  • Проведение краткосрочных кампаний на данном формате экономически невыгодно;
  • Формат брандмауэра ориентирован в основном на транспортные потоки;
  • Ограниченное предложение – высокий спрос на данный рекламоноситель.

 

Технология брандмауэра

Конструкция брандмауэра представляет собой силовую рамную конструкцию или «ферму», на которую крепится рекламное изображение. Каждый рекламный брандмауэр оборудован системой освещения. Обычно это металлогалогеновые лампы, их отличает высокая степень надежности при низком потреблении электроэнергии.
Современное оборудование не позволяет производить печать баннеров большого формата. Виниловые баннеры печатаются секциями шириной по 3 или 5 метров, а затем склеиваются из отдельных полотен в единое целое. Сварные швы практически незаметны, и изготовление рекламного изображения площадью 2 000 кв.м. уже не вызывает затруднений.
Благодаря плотной, но в тоже время пластичной основе — виниловому полотну брандмауэрные панно очень долговечны. Время их службы измеряется годами.
Послепечатные работы, кроме сваривания, включают набивание люверсов. Люверсы – это металлические кольца в виниловом полотне, через которые впоследствии продевается трос. Для качественного натяжения рекламного полотна люверсы располагают по всему периметру баннера. Когда речь идет о производстве и последующем монтаже большого рекламного плаката, то предпочтительнее, вместо люверсов, в процессе пост-производственной обработки использовать т.н. «карманы», в которые потом будет установлена металлическая рама.
Монтаж производится бригадой промышленных альпинистов-высотников. Ввиду возможного падения различных предметов, участок перед зданием должен быть обязательно огражден от прохода пешеходов.